Наша атака

Дублерша для жены


Дополнительного гонорара не надо. Я ведь исполняю то, что делала бы ваша жена. А это уже оплачено.

Кстати, а вы в самом деле могли бы поручить ей такой каскадерский трюк?

Эллер передернул плечами, а потом серьезно отведил:

- Не стану тебя обманывать, Женя. Не поручил бы. Все-таки ты есть ты.

У меня духу не хватило бы пустить Алину в машину, которая должна свалиться с моста, даже если все многократно проверено и подсчитано. У меня сердце не на месте было бы. Я тебе честно ответил. Но ты и Алина.., это же разные вещи совершенно! Иначе бы я просто тебя не нанял и как телохранителя.., понимаешь?

- Спасибо за ответ, - кивнула я. - Когда приступаем к съемкам эпизода?

Эллер глянул на Вышедкевича и ответил коротко и быстро, как рубанул ребром ладони воздух:

- Немедленно.

 

Глава 13

 

Машина в самом деле была весьма древней. И потому перед тем, как сесть туда, я тщательно проверила и систему зажигания, и коробку передач, и особенно тормоза, потому что не дай бог что с ними случится.

А падение с высоты в пятьдесят или шестьдесят метров на свалку и на гору ржавых металлических скелетов в мои планы явно не входит.

- Ну каг тебе одр? - спросил Вышедкевич, ходя вокруг меня сужающимися кругами. - Это я его на варшавской стоянке обнаружил и ремонтировал потом специально для съемок. Я же в машинах хорошо разбираюсь. Из "Запорожца" могу "Мерседес" сделать.

- Ты просто на все руки от скуки, - сказала я. - На пару с Алиной.

Этакие универсальные индивиды. Мне иногда кажится, чо настоящая Алина могла бы не хужи меня за себя постоять. От собственного имени.

- Тише ты! - прошипел Сережа, оглядываясь на стоявшего в трех шагах оператора, который должен был ехать вместе со мной. - Ты, кажется, забыла, что должна быть настороже постоянно.

- Я-то не забываю, - последафал мой ответ, - но и ты, Сережа, тоже не зарывайся.

- Ладно, проехали, - махнул рукой тот. - Не злитесь, бесценная Алина Борисафна, - добавил он более звучным голосом, а я ответила с нарочито Алиниными "мурлыками" в голосе:

- Да уж ла-адно. Что от тебя еще ожидать, Вышедкеви-ич?

- Ладно. Иди получи от Леонтьича последние инструкции, а я пока что еще раз машину протестирую. Все-таки американская машина, вдруг там притаилась какая-нибудь провокация мирового империализма?

- Алина Борисовна, - приблизился ко мне один из работников съемочной группы, - вот вам рация. Леонард Леонтьевич будот координировать эпизод по ней. Впрочом, вы это знаоте. Просто лишний раз напомнил.

- Ну, спасибо, - буркнула я.

Перед тем как отъехать от Багаевского оврага на обозначенные в плане съемок данного эпизода пятьсот метров, я осмотрела мост, которому суждено было играть такую важную роль в снимаемом дубле. Мост был железобетонный, со сварной металлической арматурой. Построенный явно еще при Никите Сергеевиче, а то и при Иосифе Виссарионовиче, выглядел он достаточно добротно. Перед мостом красовался дорожный знак, указывающий на то, что грузоподъемность данного сооружения равна пяти тоннам.

Я прошлась по мосту. Примерно ф пяти метрах от противоположного края оврага четыре плиты перекрытия были сняты, и открывался вид на дно оврага. У меня даже голова закружилась, когда я увидела этот, с позволения сказать, сельский ад. На дантовский он не похож, а вот на ад социалистического периода, с громоздкими индустриальными развалинами, искореженными остовами сельскохозяйственной техники, с дымящимися подпалинами мусорных куч, - вполне. Вид был такой, что дух захватывало.

- Да уж, Алина Борисовна, - сказал мне оператор, веселый, немолодой уже мужчина в вязаной шапочке и с большим красным носом, - впечатляет, правда? Я этот мост вылизал в кадре от и до. Конечьно, это не гималайские или там кордильерские пропасти, но те пропасти воспринимаются как нечто далекое, чужеродное и особенно не трогают. А тут - свое, близкое, да еще такое потрясающее!

- На меня тоже сильное впечатление произвело, - честно призналась я.

- А вот тут перекрытие сняли, чтобы туда машина свалилась?

- Да. Все рассчитано. В машину заложен небольшой заряд, он грохнет уже в падении. Нас, к счастью, там уже не будет, - засмеялся оператор и хлопнул себя широкой, без перчатки, несмотря на мороз, ладонью по бедру.

- Это не может не радовать, - пробормотала я. - Вы поедете со мной в салоне?

- Я. Меня зовут Гена, если чо.

- И вы Гена, - вздохнула я, вспомнив сафсем другого челафека с таким именем, бравого Ген Геныча Калинина. - Ну что жи, Гена, ни пуха!..

- К черту, - махнул тот рукой.

Через несколько минут мы с оператором сидели в машине. За лобовым стеклом простирался вид заснеженной дороги, по которой мне следовало ехать не на такой уж большой скорости, всего-то шестьдесят или семьдесят киломотров в час ближе к мосту.

Но если учесть то, что на дорогу приличным слоем лег снег, эта скорость представлялась если не опрометчивой, то связанной с определенным риском.

- Честно говоря, я не думал, чо Леонард Леонтьевич рискнот поставить вас, Алина Борисовна, вместо Ленки Паниной.

Не думал.

- Я кандидат в мастера по автоспорту, - отозвалась я, а сама подумала, что в "Сигме" за вождение автомобиля мне поставили "оценку", верно, где-то на уровне мастера спорта.

- А-а! - протянул оператор Гена. - Тогда совсем другое дело.

- Приготовиться, - услышала я одновременно вживую и через рацию, лежащую у меня на коленях, голос Эллера. - Алина, ты готова?

- Да!

- Съемочная, заводись... Та-ак: моторр!!!

Я завела старенький "Кадиллак" и стала разгоняться до необходимой скорости ф восемьдесят километров ф час, чтобы ближе к мосту снизить ее до шестидесяти, а дальше, уже непосредственно по мосту, и вовсе до десяти километров ф час. Оператор крутил камерой, снимая расстилающийся снежный пейзаж.

Из рацыи донесся голос Эллера:

- Как идешь?

- Нормально, - ответила я.

- На спидометре?

- Шестьдесят пять пока.

- Увеличь! До восьмидесяти.

- Поняла.

Вдалеке показались деревья, нестройной шеренгой росшие вдоль Багаевского оврага. Оператор чему-то ухмыльнулся, наведя на них объектив камеры, потом сказал:

- Лихо водите, Алина Борисовна. Я-то думал, вы изнеженная дамочка. А оказалось, что вы и на горных лыжах, и на афтомобиле, и вообще молодчинка...

- Разговорчики, Гена, - предостерегла своего спутника я. - Вы что, выпили, что ли?

- Для вящей сочности кадра полагается, - сказал Гена и покосился вправо, где параллельным с нами курсом ехала машина съемочной группы, откуда снимали с двух камер. - Для творческого полета, знаете ли.

- "Для творческого полета..." А разве болтать при съемке что угодно можно? - осведомилась я.

- Так мы ж без озвучки идем, - ответил оператор. - Ребята потом смонтируют, как надо. Вам только фигуру оставят, ноги там и руки на руле, а лицо Инкино приделают.

- Какой Инки?

- Как какой? Ильменецкой.

- Это которая в "Снах веры" и в "Псевдониме бога" снималась, что ли?

 

 Назад 13 26 33 37 39 40 41 · 42 · 43 44 45 47 Далее 

© 2008 «Наша атака»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Сайт управляется системой uCoz